Главная » Файлы » Unity 3D » Скрипты |
Генерация мира с использованиям (csharp)
[ Скачать с сервера (1.1 Kb) ] | 06.05.2013, 12:59 |
using UnityEngine; using System.Collections; public class LevelGenerator : MonoBehaviour { public Transform[] tilePrefabs; public int sections; void Start() { GenerateLevel(); } public void GenerateLevel() { Transform currentTile = null; Transform previousTile = null; for(int i = 0; i < sections; i++) { currentTile = Instantiate(tilePrefabs[Random.Range(0, tilePrefabs.Length)],transform.position, Quaternion.identity) as Transform; if(previousTile) { Transform offset = previousTile.Find("End"); if(offset) { currentTile.rotation = offset.rotation; currentTile.position += offset.position -currentTile.Find("Start").position; } } previousTile = currentTile; } } } | |
Просмотров: 2483 | Загрузок: 131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | |
|