Лучшие шаблоны ucoz бесплатно. Музыка и песни в альбомах. Свежие новости
Главная » Файлы » Unity 3D » Скрипты

Генерация мира с использованиям (csharp)
[ Скачать с сервера (1.1 Kb) ] 06.05.2013, 12:59
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class LevelGenerator : MonoBehaviour {

        public Transform[] tilePrefabs;
        public int sections;

        void Start() {
                GenerateLevel();
        }

        public void GenerateLevel() {
                Transform currentTile = null;
                Transform previousTile = null;

                for(int i = 0; i < sections; i++) {
                        currentTile = Instantiate(tilePrefabs[Random.Range(0, tilePrefabs.Length)],transform.position, Quaternion.identity) as Transform;

                        if(previousTile) {
                                Transform offset = previousTile.Find("End");

                                if(offset) {
                                        currentTile.rotation = offset.rotation;
                                        currentTile.position += offset.position -currentTile.Find("Start").position;
                                }
                        }

                        previousTile = currentTile;
                }
        }
}
 
Категория: Скрипты | Добавил: West | Теги: Скрипт
Просмотров: 2483 | Загрузок: 131 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0  
1 Владислав   (08.11.2015 05:10) [Материал]
Не подскажешь, как им пользоваться?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Яндекс.Метрика